Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Обожаю свою работу
велосипед
stepandurnev
Весь день потратил на вкусный обед за 86 рублей и 30-ти минутную прогулку на моторке по Каме. Вторник, чЁ )

Кстати, скоро через Каму будет автомобильный мост. Не без моего участия конечно (скромно шаркая ножкой..)

PS: посоветуйте систему "эхолот-GPS", плиз.

  • 1
good guys choose white )))

хотел сказать что я выбираю lowrance
не бюджетно

Спасибо за наводку. Быстро окупится ;)

тада бери. только там небольшая кривь с картами, но если что, сам начертишь )))

да карты не особо. просто автоматизация эхолотной съемки нужна. приличная фирма.

поищи инфу, но я про лоуранс знаю из бытовых нужд и вот на катерах и яхтах они идут для навигаций. лоция загружается.

Добрый день!
а мост через Каму где? не в Перми?

Добрый! Мост у Камбарки будет. Даже два. Второй через Буй

что за лодка, что за мотор??

картплоттер дорогая штука, я себе такое пока что немогу позволить ;(
http://www.garmin.ru/kartplottery-cat/

В этот раз была казанка с движком "Сделано в СССР"
От заказчика зависит. Гармины такие видел. Дороговато )

иеххх казанка... казанка с булями, казанка 5М2, м4......
движок Вихрь Ветерок Салют....

а зачем тебе картплоттер то?
искать мелкие места с приявкой с ГПС?

Русловую съемку делать на небольших участках акватории Камы. Очень неудобно показания с ручного эхолота снимать и с gps. Надо, чтобы все вместе на автомате записывалось в память прибора.

для таких задач он и создан.
я в "поход на Нижневертоск" при выходе из протоки в Обь прошел над ямой в 50-60 метров!!!!!
там по эхолоту рыбы было кишило просто.
но координат непомню, даже смутно место припоминю.
потому как волна была и я внимательно шел в кильватерном следе первой лодки

Ого, впадина зачетная )
На Каме по фарватеру 10-12 метров глубина (там где вчера был)

да у нас как бы тоже такая глубина средная 12метров.
в курилке народ подтвердил что "слышали про эту Бабкинскую яму" (на выходе из протоки Бабина).
а че над этой ямой делать то...
удочку на 50 метров отпускать ;))

Батискав только ))

ты должен знать...
какой длины должен быть бикфордов шнур чтобы тротил ушел в воде на 50 метров?
;)))))))))))))))))))))))))))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account