Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Вот это знакомство!
Работа
stepandurnev
Вчера был приглашен на "точку", посвященную тренировочному лыжному походу по Южному Уралу с 1 по 8 января. Сам поучаствовать не смог, но на встречу подтянулся )
Так вот, познакомился там с Тимофеем Волковым - ижевским путешественником, который в составе сборной группы из 6 человек (Москва, Челябинск, Королев, Саров, Ижевск) с 11 марта по 19 апреля 2012 года совершил лыжный переход по маршруту "Ямал-Гыдан-Таймыр". Более 1000 км за 40 дней. Отчет здесь и немного здесь с фотографиями (большие фото) + здесь размышления о снаряге и прочем перед походом. Могу сказать, что это потрясающе. Это ведь идешь, весь день себе под нос одну песенку напеваешь, идешь, идешь, спать и снова идешь.. Советую обратить внимание на перечень группового снаряжения в отчёте!
Вот так случайно попил пивка с профессиональным туристом-лыжником. Этой весной он уходит в 30-и дневную экспедицию на хребет Черского. Удачи!


Фото - Виктора Сенаторова (Тимофей справа)



PS: Погода сегодня шикарная, солнечная. После гимнастики прошли с пятилетней дочкой 5,5 км до дома. Тоже готовимся к походам ))
Типа такого, который был у меня 10 лет назад. Всего 2 дня. Но и тогда у нас были анораки!

  • 1
очень крутые парни!

Согласен. Они долго к этому шли. Походы 2008 и 2009 года многому научили.

А где можно почитать про походы 2008 и 2009? Там в рассказах ещё и 2010 год упоминается.

Edited at 2014-03-08 01:35 am (UTC)

К сожалению не знаю (

Да, лыжный туризм это прежде всего опыт ни больше не меньше :) Поход достойный.

Более 1000 км за 40 дней.

Впечатляет!

(Deleted comment)

Re: Всегда вызывали особое уважение

Они собираются в новый поход!

Да, израдное мужество, удивительная стойкость и богатый опыт! Восхищаюсь и завидую! Спасибо за ссылки.

Блин, реально круто. Без тепла автомобиля...

Классные фото! Тоже захотелось в такой поход "помедитировать"))

Edited at 2014-03-08 01:26 am (UTC)

Посмотрел фото. 40 дней плоской тундры. Брр.

Первая реальная сложность видимая мною здесь - психологическая. Ну 10 дней, ну 12 максимум. Потом лыжи начинаешь ненавидеть.

И вторая реальная сложность - подобрать коллектив, способный выбить себе 40 дней отпуска и готовый его потратить на данное мероприятие.

Точно говоришь. 40 дней шаркать лыжами по однообразному ландшафту, это надо уметь..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account