Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Мысли перед сном. Не читать.
велосипед
stepandurnev
Вот она жизнь какая.. помню, в детстве был озорником, скромным, начитанным, даже литератором бы стал, если бы начал это развивать тогда, а только зрение упало, что пипец, -8. Помню запах варенных раков и брезентовой палатки на озере Увильды, влажные катакомбы под Одессой, аметисты и свежее молоко на родине отца в Мурзинке, свой первый сникерс в начале 90-х в Москве. И тогда же свое первое увлечение в клубе юных туристов в Глазове. Поднялся на 6 метровую стену с деревянными зацепами быстро-быстро, потом подстраховал товарища через карабин в полу. Нам тогда какие-то бородатые мужики горы показывали на слайдах, говорили как это опасно, но здорово.. А я тогда этим проникся. Где мои 15 лет, когда проехал 180 км на складном Салюте за день? К бабушке в гости. В прошлой жизни вроде был пастухом в горах. Тянет. Еще манит рассвет, как тогда в деревеньке под Нижним Тагилом проснулся рано-рано, вышел на крыльцо, а с него видно молоко над речкой, даже самой речки не видно, просто туман и там где-то мужики с бреднем пошли. Так хорошо, свежо, натурально. Как же все надоело, эта неуверенность в завтрашнем дне, ипотека на 20 лет, работа с ее узкой спецификой конечно нравится, но видимо кризис возраста. Зачем столько ножей, пар обуви, большой телек, двухметровый холодильник, если положить в него нечего. Нравится читать интернеты, смотреть как другие покоряют трудности, восходят, спускаются, отдыхают в Ергаках, Карелии. А эта Северная Стена? или Эверест.. Да не быть мне там никогда. За границей то никогда не был. 31 год. В детстве был пару раз на Украине. Конечно воровали огурцы с полей, потом бегали от сторожа по кукурузному полю, первые горы и первое море в Новороссийске.. Питер был уже в 2007, с женой. Чудесное время, Кант, IMAX, мосты разводные, монетный двор и музеи. но и там ссоры. Упрямый, млять. Говорят неплохое качество, тем более свойственно козерогам всех возрастов. Деньги пыль. С ними надо легко расставаться, тем более если даются так же легко. Да и не главное это в жизни. Где вот счастье мое? Дочь спит. Вот оно. Помню самого, когда отец в садик повел, а тот закрыт. И не было ничего лучше на моей памяти, когда он купил мороженное. В том садике меня иногда на ночь оставляли, была причина, не обижаюсь. Старший сын — тяжела ли ноша при сестре и брате? Отстранились мы, письма не пишем, контакт помогает. Сестра вон уже половину Земли объездила. Только недавно из Индии. Там наверно хорошо жить. Гималаи рядом.. Вишу я на big wall. Вниз пропасть и вверх пропасть. Один. Неа, не один, напарник где-то рядом должен быть. А вот нет напарника. Как в горы идти? Люблю одиночество, видимо с рождения. Молча 20 км протопал до деревни, с будущим тестем познакомился. Потом еще 60 до летней базы нашего универа, к жене. Повезло, что человек на лошади брод показал, а то вода до подбородка, а желание не пропадает. Только вперед. Сейчас все какое-то суетное, город душит, у всех тачки, везде деньги, дорого и это при том, что многое делается в Китае... Такая страна, у нас. Был на краю света в 2008. Чудный остров Сахалин. Зимний, свежий, исторический. Все бы нормально, но через 3 месяца хотелка домой как-то отваливается. Уже не переживаешь, просто ждешь часа, когда откроешь дверь дома ключом. И тут все по новой. Там что-то надо, тут без тебя не могут. Это важно — востребованность. Но все решают свои проблемы, а ты вот только на форумах читатель. ЖЖ интересно. Жюль Верн или Купер интереснее были. Ремарка в школе все еще не преподают? А зря. Да и не та школа пошла, хотя хз, что в ней не так. Ведь сам шкаф-купе сделал, плитку с ламинатом положил, сантехнику, мать ее.. Готовить, конечно, как и любой нормальный.. Да.., но что-то не так. Что-то упустил. 5 лет универа, а кроме походов на стипендию и смерти друга, не было ничего боле в общаге. Поседел, видимо тогда. Но жить все равно клево. Надо только бегать по утрам, и как раньше — босиком по снегу. Снаряги целый мешок снится, да и немного осталось до него.
Бляя, даже трезвый ведь.. ладно, уснул..

  • 1
спасибо, это было написано не зря.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account