?

Log in

No account? Create an account

Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Теперь и двушка появилась
велосипед
stepandurnev
Ну кто бы мог подумать, что Юлмарт иногда продаёт турснаряжение по хорошей цене! Палатка RedFox Solo XC Plus как раз попала в эту скидку - всего 12 тыс.р. Саму компанию RedFox уважаю за качество (есть их куртка и даже детский комбез), а вот их ценовую политику - нет. Но если говорить про палатку, то вещь интересная. И специфическая.


Палатка упакована в чехол, у которого есть две стяжки для компрессии и одна молния.
Тент и дно - Nylon Rip Stop 210T Silicone 5000.
Внутри - Polyester 190T W/R BR.
Вес - min 1,65, max 2,35 кг.
Размеры - 200*150*120 см.


В отдельном чехольчике лежат: навесная полочка, трубка для ремонта дуги, 8 простых колышков (112 гр) и 4 оттяжки (45 гр).


Две дуги DAC Pressfit диаметром 8,5 мм (всего 16 секций по 45 см общим весом 455 гр) соединены в одно целое благодаря Swivel Hub. Прям как в моей NEMO.


Низ карманов для дуг усилили материалом. Какие молодцы!


Молния входа. Говорят, обмерзает. Тубуса нет, тамбура тоже. Ну и ладно.


Карабинчики "внутрянки".


Вид сверху на палатку в разобранном виде. Видно центральный верхний фиксатор.


Такими скобами DAC палатка (тент) пристегивается к внешним дугам.


Еще раз про усиление карманов для дуг. Видно страховочную петлю.


Фиксация внешней вентиляции на липучке. Внутри всё на молнии.


Внешнее крепление палатки в дугам. На любителя.


Кольцо для оттяжки. Надёжно смотрится!?


Палатка в сборе в квартире.


Внутри целых восемь таких карманов! Можно раскидать по мелочи.


Вид сбоку.


Еще один вид.


Отмечу плюсы на мой взгляд:
- яркий оранжевый цвет;
- быстрая установка в одно лицо;
- цена по акции (уже подняли до 15 тыс..);
- хорошая водостойкость.

Вот такая экстремальная палатка от RedFox. Буду ночевать сегодня, а в ноябре вывезу её на сборы.
PS: Сделано в России.

  • 1
Да, в этом году юлмарт и нас осчастливил - купили за 10500 Redfox Challenger 3 :)

Круто! Хорошее же качество?!

У меня есть в семье куртки от лисы, и у меня куртка от лисы, так вот лезет пух, прям ужас как. Не пойму, подделка, или у них это норма?

Мне кажется, что может лезть у всех - у хороших маток только изредка. Всё зависит от материалов, поошива камер и качества пух/перо и его соотношения. Пух как правило не лезет, а вот перья да.

Если у вас куртка меньше чем 90/10 то это вполне ожидаемо. Да и с заявленными марочными характеристика не всегда всё ясно.

Степану тебя сколько палаток? В чем преимущество именно этой?

Теперь три: однушка, двушка, трешка-четырешка.
Понравился конструктив и цена по акции )

12К рублей. Сделано в РФ. Многовато. И явно не салева. В горах испытай, как там с ветрозащитой, потом расскажешь. Застал "плявление" РедФокс ещу будучи в МЧС, после Салевы это было...ну примерно как телогрейка после американской бомберской куртки. Ну колхоз- в общем.

Салева тоже не ах, а вот MSR

- я так понял она однослойная с накомарником у входа
- 5000 для тента норм, а вот в отношении дна я не согласен при таком весе, при этом указывает что это типа силикон- значит это с учётом пропитки, а не собственных характеристик материала?
- двойные защёлки кажутся излишними

если всё так, то дороговато 12000 рублей это примерно 4500 чешских крон вот альтернатива https://www.jurek.biz/jurek/ATAK-2-0-d46.htm

Edited at 2016-10-11 09:09 pm (UTC)

Внутри съемная палатка без дна.

не доверяю этому фоксу, проверишь, расскажешь :)
Хотя штормовая куртка, и теплый слой почти что за даром были куплены.

Нравится такое крепление к дугам. Очень удобно ставить одному. Друзья даже хотят доколхозить свои палатки такими креплениями.

Двойственное ощущение. Жду рассказа об испытаниях.

фото палатки в хате прекрасно!
ценник в всего 12 тыс.р. вызывает поток матерных слов!

Мда, когда-то она стоила 9,9 тыс.
Котяра, гад, чуть её в клочья не порвал )

Не пойму,а что в ходит в разницу 700гр?))
И скидка в 7000тр...как это удалось Юлмарту?!!

Edited at 2016-10-12 07:43 am (UTC)

Внутрянка, без которой она полный лайт.
Как Супермамкам удается за 30% продавать одежду Редфокса?

Бросился смотреть-15180р со скидкой. Видимо тоже вас читают:) и "скидочную" цену подняли на 3к.
То, что дуги внешние и оранжевая-хорошо, а вот вес-плох. Если надо обязательно "росиянскую" палатку то ,наверное, Пик-99 с его клоном Фаудовского Хогана поинтереснее будет.

Они вчера как раз подняли. Когда забирал, сказали, что повезло - успел заказать за 12р
Не, палаток уже хватит )

вот до сих пор не пойму, что означает " вес в минимальной комплектации"? Это что без дуг и колышков?

А кто его знает. Наверно дуги и внешняя палатка. Даже без транспортировочного мешка и ремнабора.

Ох уж этот РедФокс... у меня к этой фирме теперь смешанные чувства. Купила их крутейшую куртку на Прималофте, не куртка - мечта. До -10, высыхает с дождя за 5 минут, умещается в ладошку... А верхняя ткань оказалась настолько тонкой и трухлявой, что протерлась!!!!!!!! рюкзаком. КАК???? как можно делать туристические куртки, не предназначенные для ношения рюкзака? У меня все, выговорилась. Ненавижу РедФокс. Куртка в 5 штук обошлась.

Обалдеть! Тут конечно обидно будет.
У меня просто ассоциация Горы=РедФокс.
Недавно взял куртку Yoho Softshell и просто удивился тому, как она сидит, какой пошив, материалы и конструкция. Только в ней и хожу.

(Deleted comment)
Так узнал уже )
Троих вмещает, вентиляция слабая, дополнительные силовые стропы не использовали, но вещь нужная в горах.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1