Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Географ глобус... проиграл )
велосипед
stepandurnev
Всё большую популярность в сети набирает познавательный сервис GeoGuessr.
"Играть" в него не сложно. Достаточно перейти по ссылке и оказаться в одном из уголков мира. Ваша задача - определить свое местоположение по окружающей обстановке (природа+ситуация) и указать это место на мировой карте. Камраду krylo_ff должно понравится ;)

Пример: вот три варианта моих предположений и три правильных ответа.
На скрине ниже что-то похожее на Румынию? Неа, это же Литва!
p1


Где-то в Венесуэле? Нет. Это центральная часть Бразилии (штат Мату-Гросу).
p2

А здесь что-то мексиканское? Однако это северная часть ЮАР.. Упс.
p3

Ну и всё в том же духе. Азартно и познавательно.
Только не увлекайтесь!

  • 1

Таки если я сниму низкие холмы в Башкирии юзер должен гадать не в Самаре ли это? Если я правильно понял смысл...


Программа (Google) сама решает "где Вы сейчас", а вы просто отгадываете, где был Google. Все честно.

Блин ну как по березкам можно понять где ты?) это я про Ваш пример про литву



Edited at 2015-02-05 07:29 pm (UTC)

По географии сколько было в школе?
Или путешествовать надо много. Только так )

Интересный метод изучения географии.

(Deleted comment)
Особенно забавно оказаться в каком-нибудь поле без опознавательных знаков. Ну и пару раз континентами промахивался, а в остальном более-менее :)

Да, доставляет преизрядно:)

Нда, я местами даже континент не угадывал.
Америка, кстати, отлично по пикапам определяется)

а номера авто специально закрыты?)))

Ага. И надписи некоторые. Жаль, что все только по дорогам.

Я попробовал... Не зацепило. Часто попадаются нетипичные виды, это я как географ говорю)))

Антропогенный ландшафт помогает )

и всего 5 раундов,а дальше заново я так понял?

Да, но в других местах.

6626 очков набрал )
пару раз ошибся в 300-600 миль

делаю успехи
уже 8866 очков )

играл я в такую пару лет назад. Затягивает

Сходу 11832. Стоя на месте.
Спасибо, Степан!

Круто! На здоровье )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account