Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Всё. Хана outdoor продажам.
велосипед
stepandurnev
Это не пост радости. Но и не пост печали. Все известные (и не очень) магазины outdoor снаряжения и одежды зависят от биржевого курса доллара/евро. В связи с его недавним резким повышением, розничные цены (и так порядком завышенные) взлетят "до небес", что в свою очередь негативно скажется на спросе. Его просто напросто не будет. "Отдушиной" для добропорядочных (читай - экономных) граждан всегда служили зарубежные интернет-магазины. Но сегодня и это тупиковая ветвь. Ибо "не стоит оно того" просто так.
Заменить "ИХ" товар в России нечем. Потому что в России проще "купить-перепродать", чем "сделать-продать". Ловушка захлопнулась, господа-продавцы! Увольнения персонала, сокращение объемов закупок, потеря клиентской базы - это ваше неизбежное будущее, к сожалению. Но, возможно, будет рост внутреннего производства. Вот только материалы ВСЕ импортные. Так что роста не будет. Занавес.
PS: Кто успел - тот продал купил. Остальные вернулись в прошлое на пару десятилетий. Настоящий туризм нынче опять в цене..

сегодня были в магазине рэд фокс, купили пару курток и по мелочам, даже скидки хорошие есть пока ещё

"есть пока ещё" - хорошие слова! Обнадеживают немного.
Ваш тесть (мой кумир, царствие Ему Небесное), как мне кажется, не гнушился самошивом. И был, скорее всего, прав.

со снарягой понятно;
а вот яблоки краснодарские 3 дня назад были 53 р/кг, а сегодня стали 88 р/кг.

че это?

это на общей волне. скоро пройдет )

ну ты драматизируешь
у нас есть сплав, баск, сивера, редфокс - это только что я знаю
материалы у них зачастую импортные, но цена материала в конечном продукте не столь существенна.
по аутдору не скажу, но по другой технике, собираемой в россии, пророчат незначительный рост. но все еще надеются что ритейлеры и производители договорятся о сокращении издержек и процентов наценки.
поживем - увидим

мы то с тобой еще поживём и увидим. даже сходим куда-нибудь вместе.
а вот материалы все равно не наши, не русские (


Именно так: всем хана! :( Я, например, не являюсь перекупщиком - делаю сам, своими собственными ручками, разные изделия для "туристского электропитания". Но, естественно, 99% комплектующих я покупаю за доллары и отнюдь не в России.
Я честно пытался найти хоть что-то подходящее из "made in Russia" - это оказалось абсолютно нереально! Все, что хоть как-то условно пригодно, просто безумно дорогое (и опять-таки, сделано все из импортных ключевых комплектующих). Остальное - ниже плинтуса.
Поэтому кетай - был и будет "наше всё" :) Только вот за рубли они нифига не торгуют...
ЗЫ: С другой стороны, объективно, деваться людям некуда - коли есть потребность, то будут покупать и по возросшим ценам. Это как в анекдоте: "Папа, и теперь ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть!" :)

В точку. Есть желание - появятся возможности.

что-то я очень сомневаюсь чтобы хотя бы через пару лет материальная база сможет создать хоть малую толику того, что разрабатывалось десятки лет в Западной Европе и в США, так что поезд ушёл не только для продавцов, но и для покупателей, а рубль взлетел для того чтобы средне статистический гражданин России не взял просто так и не свалил за бугор, ларчик просто открывается, это просто одна из возможных причин и конечно же вытягивание валюты из населения - повторение торгсинов как в 30-е годы, схема к стати та же точь в точь

А я вот так не думаю. Как были люди, которые могли в Задрищенске на всю Мухосранскую область купить две Хуббы-Буббы - так они и остались.

Как были люди, на всём экономящие и носящие штормовки из авизента и брезентухи - так они и остались.

И детей своих тому же выучили.

Что уйдёт - так это тот сектор гламурного рынка, который покупает рюкзак Osprey или на крайняк БАСК, чтобы возить шмотки в джипе.

Да, он довольно большой и плохо скажется на торговом секторе. Но именно что на торговом, ну и наших, кхм, производителях, которых мне, почему-то, не очень жалко.

Туристам этот процесс, в значительной степени, пох.

Примерно то же что с с импортным оружием и патронами, кстати.

Вот да, согласен.

Ой, чесслово, мне настолько плевать на все эти фокусы... Могу ходить в брезентухе, без палатки, спальника и супергорелки))) Может, оно и к лучшему)))

(Deleted comment)
Снаряжение, Нова тур, пик 99, свой хэндмэйд. У наших предков живших в СССР и этого не было. Короче, пофиг.

Хуже с байками. Железа мы не делаем. :(

Re: Приблизительно те же мысли

_
Произойдёт всплеск бюджетного сектора(сплав, новатур и пр.) и конечно самострока. Цены конечно же на всё вырастут ибо все материалы импортные т.е. кетайские, а они за деревянные не отгружают.
А вот качественное снаряжение как отечественное(сивера,ред фокс), так тем паче импортное просядет, но не исчезнет, т.к. если именно оно нужно для похода-восхождения, то его по любой цене купят, съэкономив на еде-выпивке.

паникуете чрезмерно

Констатирую. Жаль не могу найти статистики покупок в онлайн/оффлайн магазинах и почтовых перевозок (Почта РФ). Но снижение должно быть точно.

(флегматично)

согласен с kiowa.
продажи - да, просядут.
туризм и прочий аутдыр - практически не изменится.

когда началась вся свистопляска с курсами, первая моя мысль про аутдор была такой: "покупать станем реже. использовать - интенсивнее".

вокруг аутдыра (было) много именно товарной, покупательско-потребительской рекламы. что-то вроде "вам непременно нужно купить стопицот разных рюкзаков, горелок и спальников". полагаю, именно этот объём продаж и просядет. без особого ущерба для аутдора как такового.

Очень безрадостный пост :(
Мне бы еще для палатки коврики купить, может год - другой протяну с тем, что есть.

Будем надеяться на лучшее

Степан, зачем панику поднимаешь...Нагнетаешь ... что ты этим постом сказать то хотел? Лучше быть вассалом США и покупать дешевые туристические шмотк? Так что ли?

Я хотел трекинги обновить себе. Осенью не стал, денег жалко было)) А теперь похоже совсем не стану)))

В спортмастере новогодняя распродажа была. Купил дочери штаны Columbia и варежки. За полцены от 400% накрутки )

(Deleted comment)
Пост именно об этом. А то спрашивают некоторые "о чем, да зачем" )

покупка вещей "там" во время их распродаж, по прежнему выгодней. но у Баска(правильного,красного) есть возможность отхватить рынок, главное суметь ей воспользоваться.

а Китай с 1.01.15 начинает принимать рубли) правда ещё месяцев 6 ждать, пока это для простых смертных дойдет

?

Log in

No account? Create an account