Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Накопилось как-то )
велосипед
stepandurnev
Занялся утеплением лоджии. Вынес всю походно-велосипедно-горно-рабочую снарягу и.. присел.
Хорошо, что не занимаюсь парапланеризмом или водными приключениями ))
IMG_1404

  • 1
У нас все распихано по дачам и гаражам, иначе давно бы из дома всех повыгоняли.

Хорошо когда есть дача и гараж, а не двушка с малюсенькой лоджией (

Еще печальнее иметь двушку без лоджии:-)

И такое бывает? О!
Тогда у меня только два вопроса, Алексей.
Где ты хранишь свой байк и снарягу. И почему у тебя нет огромного балкона )

Ну да, знакомо. Оно же копится. В пятницу привезли шестой спальник. Положил к четырем палаткам.

А вообще еще ничего. Есть велосипедисты, у которых до пяти-семи байков. Каждый под свой стиль катания.

Мужское хобби, оно такое разное и затратное..
Главное - жене не говорить настоящую цену всего "добра" )

Главное правильно выбрать жену) Моя сережкам с брульянтами предпочтет новые снегоступы) А цены знает.

А куда шестой спальник???

Ммм ... соврал, семь!

Первый мой дойтер юзаю до сих пор. Осенне-весенний, для зимы холодно. Второй покупал уже на зиму - Фауде. Но на сильный мороз не годиться. Третий, Алексику Глэсир брал, когда с женой начинали ходить: с ее Глэсиром состегивать. Кстати, очень серьезный спальник, зимой с ним хожу сейчас. Четвертый был двуспальный Баск, летний - когда ребенок родился. Пятый ультралайт, летний, чтоб летом в каком-нибудь из предыдущих 4-х от жары не сдохнуть. Правда он чаще живет у меня в машине. Шестой детский, писал тебе про него. В эти выхи пытались затестить, но было слишком тепло. Сейчас вот пришел седьмой - Вудланд, биг фэмили. Из названия все ясно. Все таки детей уже двое. Там ширина 165!

Это еще снаряга жены из Мурманска к нам не переехала. Было бы еще +палатка, + 2 спальника + несколько комплектов лыж и снегоступы.

мда....
а у меня всего две палатки и один спальник...
как грусно я живу ;)

у тебя лодка есть, весело тебе..

я с весны из лодки неубрал шкуру свою суконную, сейчас глядя на прогноз думаю что я все правильно сделал ;)
так приятно в +5 накинуть сверху теплюк курточку ;))

У нас похожая аномалия была. В начале июля все в куртках..

ходил в Хибины с одним мурманчанином. Он заядлый водник. Так у него 12 едениц водных ... эээ ... средств что ли. Байды, каты, рафты ... не спрашивал, может и каяк есть. Вообще водная школа там сильна. На Кице у них каждый год соревнования, куда много команд не только с Кольского едет.

Фанат, что тут взять )
В денежном эквиваленте наверно не одна машина получится, но кайф разный.

Там проще с гаражом) Не нужно все в квартире хранить. Хорошо сейчас два байка на даче живут, чуть посвободнее стало. Сам знаешь, что это отдельная тема тоже требующая места)

Ладно бы места, так еще и своевременного технического обслуживания и капиталовложений!
Эх, завидую твоей широте активности )

да не, если всё есть, плюс все операции освоены, ничего сложного. У меня есть все, вплоть до станка для сборки колес (доводилось самому перебирать). Так что капиталовложений уже никаких, только собственное время.

С байком раньше сильно в теме был. Последние года три почти не катаю, отстал немного от жизни.

Твой сольный снегоступинг до сих пор не превзойден! Вот куда надо водить начинающих туристов-школьников )

то было сильное мероприятие, но все же "парковое". Недалеко от цивилизации. Авантюризма - ноль. Да и не могу я себе этого позволить сейчас. Но есть знакомые, которые жгут.

По моему наблюдению места много занимают не байки, а спальники-ковники и пух(в развёрнутом виде приходится хранить для сохранения своейств). А вообще не так и много барахла, скорее даже недокомплект.
С велосипедами же 5-7 наверное лукавство: они не все номинально хозяйские, а как минимум половина-членов семьи либо старые. К тому же велосипеды имеют тенденцию накапливаться, у самого на даче 5 и в квартире 2+велотренажёр

Вот велотренажер то зачем? )) Неужели используешь?
Как-то обхожусь одним байком с 2007 года. Рама "устала" наверно )

Рама из алюминия должна устать лет за 10 при серьёзной эксплатации, а стальная может и вообще не устать за счет упругости материала.
Велотренажёр-наивная попытка заменить велосипед на зиму и будни. Даже при максимальной загрузке не даёт энергозатрат велосипеда и вдобавок требует вентилятора чтобы тепловой удар не хватить. В целом получается, что если нет времени и сил на велосипед, то и на тренажёр не появляются.

Занимают не только велосипеды. У меня отдельный стеллажик где инструмент, стойка для сборки колес, расходники, летняя/зимняя резина + то, что в хорошем состоянии и выкинуть жалко). Это раз.

И два. Можно ходить в горы, в сплавы, в пешку и еще кататься на велосипеде. А можно только кататься на велосипеде. И тогда к привычному байку с "мясной" рамой для туризма добавится шоссер, плюс байк для "погонять" кантри, плюс байк для поездок на работу/магазин (что-нибудь дешевое, что не жалко). Со временем могут появиться байк для ДХ и циклокроссовый. И это нормально, если действительно увлекаешься велосипедом.

Серьёзно

_
Если заниматься только велосипедом как вы то тогда это серьёзная "коллекция", только веломобиля не хватает.
В большинстве же коллекция возникает из велосипедов родственников и старых своих вышедших из фавора, на замену которым опять же покупаются новые-современные. А велодетали занимают лично у меня не так и много-пару среднего размера коробок, и то главным образом на даче.

Re: Серьёзно

У меня места не так много. Прошлый "устаревший" велик был просто вывешен вконтакте, по принципу, кто первый обратится.

(задумчиво)
Сфоткать что-ли свою снарягу...

полагаю - надо будет делать панорамное фото ;))

едренбатон... немогу вспомнит ькуда пончо свое запихал ;((
пошел переворачивать руюкза и штурмовую сумку.

Любопытно посмотреть..

Заранее сорри за каКчество фото - я ни разу не фотограф, делал на бегу с утра на работу.

Это НЕ бардак как бы дико это не звучало. Это мы начали фильтровать снарягу для чего свалили её в одно место ))).
"Мы" - это мы с Женой, снаряга не на армию, а на двоих ))).


На деле тут, понятно, много устаревшего или просто не нужного в связи со сменой концепции с единого типа разгруза на модульный. Так же полно просто объёмного - тот же разгруз под ПКМ занимает немало место, а сам ПКМ (от него только приклад торчит ))) ) занимает не меньше :).



Даже одна из наших кошек в шоке ))).

А вот так это выглядит "в поле" (я слева-сзади)


едренбатон!!
магазин открывать можно ;))

Не так. Магазин ЗАКРЫВАТЬ можно - всё что там было теперь у нас ))).

На деле - сейчас идёт переосмысление общего концепта по снаряге. Как следствие - процентов 20, а то и 30 этой горы под наши задачи морально устарело и в скором времени будет выставлено на продажу.
К тому же тут снаряга на двоих.



Ну ладно, ладно. Здорово добавили объёма зимние спальники, край одного из которых виден ))). Их лучше хранить не сжатыми вот и эффект.

Потихонку забиваетса лоджия:)

У тебя то всё востребовано, как ни крути.

:)
Ну так с переменным успехом. Когда всё распихано где-то, то вроде немного.
Вот у меня друзья как раз парапланеризмом и водными видами спорта занимаются, вот там снаряги.....

Да там ангары нужны для хранения! )

А вообще я у себя начал практиковать вариант как у спецов, под отдельные миссии сумки.
Одна под вело, другая под горнолыжный спорт и т.д.
Очень удобно, взял сумку и пошёл не надо думать вдруг чё забыл, всё уже там сложено.

Это верх профессионализма. Мало того, что удобно, так еще и надежно. Мне все время приходится вспоминать, в каком из 4-х рюкзаков лежит ИСПП или титановая ложка..
Правда и "миссий" не так много: командировки, турслет, вело поход одиночный или групповой, пеший поход групповой, ПВД, выезд на УТПВ.
+ зима, лето, межсезонье, но это больше к одежде и спальнику требования.

Пешие походы там уже сложнее надо ориентироваться на сезон, погоду, продолжительность...
Такой сумки у меня пока нет, и не знаю будет ли, слишком много нюансов.
А вот с более простыми поездками как вело/лыже там очень удобно, схватил сумку/лыжи и я готов.
Не то что моя женщина, но она мне уже намекнула что ей тоже надо такую сумку:)

Круто, когда есть полное взаимопонимание!

Снарягу заталкиваю с разбегу в кладовку. Вел в межсезонье - у друга в гараже. И почему у меня нет огромного балкона! - обронив скупую мужскую слезу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account