Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Три Татонки под окном..
велосипед
stepandurnev
А расскажу-ка я Вам о трёх рюкзаках немецкого бренда Tatonka ;) Рюкзаки интересные, многократно проверенные туристами в походах. Эти три модели имеют различные системы подвески, материалы, объемы и внешний дизайн. У каждого из них общий объем можно разделить на два отделения (верхнее и нижнее). Они надёжны и комфортны в использовании, а это важные факторы при выборе "спутника". Итак:
IMG_0680

Вид сбоку. Объемы: 40-90-100 литров.
IMG_0698

1. Bison 90
IMG_0652

В этой флагманской треккинговой модели объемом 90 литров использованы плотные износостойкие материалы Cordura 700D и 420 HD Honey Cross (100% нейлон). Вес модели - 3,3 кг. Передовая система подвеса X1-System облегчит переноску серьезного груза (более 20 кг) на дальние расстояния. На фотографии рюкзак кажется слишком широким, но на самом деле он ни на сантиметр не шире моих плеч, а значит не будет цепляться за ветки в лесу и ноги в поезде )
IMG_0647

X1-System состоит из двух эргономично изогнутых х-образно скрещенных шин и полиэтиленовой пластины, необходимой для формирования профиля спины. Алюминиевые шины принимают основную нагрузку системы, перераспределяют ее на мощный набедренный ремень (и ведь реально работает!), состоящий из жесткой конической изогнутой 3D полиэтиленовой пластины и многослойной вентилируемой подушки.
IMG_0663

Очень классные подушки из Air Tex и именно там, где нужно. Главное - не бросать рюкзак ими на землю..
IMG_0705

Особенности. Имеет три входа в верхнее отделение - сверху, сзади и снизу, и один вход в нижнее ("подвал").
IMG_0708

Две крупные молнии №10 с возможностью сцепления бегунков. Есть три транспортировочных ручки - две сверху с разных сторон и одна внизу.
IMG_0673

Важные места дополнительно прошиты материалом Hypalone (фирмы DuPont), а грудная стяжка имеет свисток.
IMG_0666

К крышке рюкзака предусмотрено два отверстия для шланга гидратора и место для аптечки.. большой аптечки ). Верхний вход, помимо двух шнуровочных утяжек, также закрывается стропой с фастексом. Крышка регулируемая по высоте и съемная.
IMG_0671

Карман в крышке рюкзака с пластиковым карабинчиком для ключей и одним сетчатым отделением под молнией. Здесь обычно "живут" самые необходимые мелочи, при этом они всегда под рукой.
IMG_0670
В дополнение обязательно сделаю видеообзор. PS рюкзак сшит на вьетнамской фабрике Tatonka.

2. Arapilies 100
Облегченный треккинговый рюкзак объемом 100 литров. Куплен летом 2013 года. Вес - 2,3 килограмма. Подвесная система V1-Eco System.
IMG_0691

Мой сделан из N.Texamid 5.5 Soft, а новые модели из материалов Textreme 6.6 (полиэстер 600D с PU пропиткой) и Texamid 11.1 (нейлон 1000D). Две параллельные алюминиевые шины подвески можно быстро извлечь из своих каналов. После этого рюкзак легко сворачивается и занимает мало места. По бокам отлично крепятся лыжи или вёсла. В целом очень прочная "рабочая лошадка" с вполне комфортной системой подвеса.

3. Crest 40
IMG_0655

Универсальный среднеразмерный рюкзак объемом 40 литров. Как раз для тех, кто не грезит дальними пешими походами, а эпизодически выходит на природу на выходные. Используется мною с июня 2009 года. Последние веяния говорят о том, что рюкзак не должен весить более 1 кг. Но ведь понятно, чем это может обойтись рядовому пользователю. Хорошая подвесная система и качественные материалы - залог хорошего самочувствия и удачного похода. Вес рюкзака Crest 40 составляет 2,0 кг за счёт подвесной системы X Lite vario.
IMG_0689

В Crest 40 использованы 450 HD Polyoxford и Cross Nylon 420 HD. Боковые сетчатые карманы. один задний карман для мелочи (также через него можно попасть в основной отсек), несъемная крышка с двумя отделениями, дождевая накидка в индивидуальном чехле, две грузовые ручки, яркая красно-оранжевая расцветка.
Удачи!

PS: Сразу отвечу на вопрос типа "куда столько?". Всё просто - нас в семье четверо ;)

  • 1
(Deleted comment)
Если на Арапилисе мои плечи еще чувствовали эти 18 кг груза, то на Бизоне этот груз казался уже в два раза меньше. А разница между ними всего 1 кг ;)

(Deleted comment)
Прикольно. Может от комплектации человека еще зависит..

(Deleted comment)

Перетяжелённые

_
Рюкзаки хорошие, но перетяжелённые, причем не столько за счёт кандовой ткани, как любимые туристами неубиваемые ССО-шки (http://sso-mil.ru/catalog/109/), сколько за счёт малонужных вставок фенечек и входов.
Нормальный рюкзак должен входить в 1,5кг или около-это как раз разумный компромисс прочности и массы.
http://www.redfox.ru/catalog/ryukzak-alpine-50.html такой наверное вполне достаточен, на выставке понравился, но есть лишнии детали.
вот такой из наших выглядит перспективно http://www.redfox.ru/catalog/ryukzak-light-55.html
если же рассматривать ЛовАльпайны, то они очень удобны и легки, но тонкие-надо всегда бережно класть снимая.
http://www.lowealpine.com/alpine-attack-xl-45-55 предыдушая версия такого у меня прорезалась об острые грани камня, на котором лежал при отдыхе. Всё же масса достигнута за счёт снижения прочности, но успешно зашивается и любит бережливое отношение. И вполне справедливо-мегаудобен.

Edited at 2014-05-19 12:14 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Перетяжелённые

_
Приведённые выше примеры показывают, что "полторашка" как раз оптимум: мой ловальпайновский ион-50-1300гр, но требует спецобращения. Сделан он без всяких нано-тканей, просто местами из тонкой и без ненавидимых мною рюшек и карманчиков. Железа я в нём таскал под 20кг и очень удобно-почти весь вес с плеч на поясницу переносится в отличие от мега прочной ССО-шной Атаки(при равном объёме оба рюкзака входят в 1,5кг). Не понимаю, как можно сделать нормальный по конструкции рюкзак даже из мега-тяжёлых тканей больше по массе без привнесения рюшек.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хороший обзор.

Ну вот и я сегодня про рюкзак написал... Прямо какой-то рюкзачный день. :-)

З.Ы. Из продукции этой марки пользую только городской Tatonka Husky Bag и очень доволен.

Хороший обзор хорошего снаряжения)
Спасибо.

Привет) А что скажешь про Tatonka HuSky Bag? Хочу себе рюкзак для города, велосипеда и рыбалки. Без ночевки, но чтоб всякое барахло носить типа блесен, воблеров, воды, еды итп.

http://www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/turisticheskoe_snaryazhenie/ryukzaki_i_sumki/ryukzaki/multisportivnye/1202088/

Привет. а че он такой дорогой? Polar такой же дешевле будет (http://www.polar-bags.ru/?mode=window_polar_detail&data=ID~85793|PROPERTY_POLAR~893)
Мне Tatonka Skill 30 нравилась, но не купил Тогда (

У меня сейчас как раз какой-то полар на 25л, но ему уже хана, так как ему лет 10:) Что такой дорогой - кризис видать:) Красненький есть со скидкой 30%. но нет в наличии)))

Значит Polar доказал свою живучесть ) Моему лет 6 только, но скоро тоже хана.

Посмотрел полар по ссылке. Замки гамно. По ткани хз, но на моем поларе она гораздо тоньше и хуже. Можно тогда нордвей 25л взять за 1300р.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account