Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Земля пухом
велосипед
stepandurnev
Трагическая новость из Сочи облетела сегодня утром все спортивные и околоспортивные сообщества. Мастер спорта по маунтинбайку, чемпион России, всего 32 года. Гоголев Антон.
Это далеко не первый случай, когда авто сбивает профессиональных (и не только) велосипедистов на дорогах общего пользования. И до коле? Мразь на авто просто сбила его как кеглю.
Большая утрата для близких и друзей, ижевской велошколы "Импульс" и всего российского маунтинбайка. Помню, как он 23 октября 2016 на Чемпионате РФ пронесся мимо в 1 метре. Как пуля. Он тогда первый пришел к финишу. А вчера он ушел, уехал. Навсегда..

  • 1
Вот , блядь, поэтому я и боюсь по улицам ездить(((. Тока поля спасают. Очень жаль парня.

Сам стал опасаться по большим дорогам ездить года 3 назад, как пошла череда наездов. Ладно хоть частично велодорожки сделали по городу..


Наши велодорожки - это насмешка над здравым смыслом и бюджетом.
В парках еще туда-сюда.

не знаю покойного, но вот без обид-двигаться на байке в наших городах(ну кроме Москвы и Питера) ну не самое умное занятие( в них и на машинах то опасно). Не приспособлена инфраструктура от слова совсем, даже наверно знак минус появляется. Ну а желание натянуть реальность на свои мечты приводит иногда к трагедиям.

Раньше без опаски гонял даже на дальняк (180 км за день) меж городами. А сегодня и машин больше стало, и нариков с алкашами за рулем, соответственно. Не по стадиону же круги наматывать.



Edited at 2017-02-27 02:40 pm (UTC)

вот опять без обид но велосепидисты на трассе зло как водитель с опытом говорю, ладно если днём едет(хотя что за кайф дышать пылью из под колёс) а тов ведь попадаются и ночью с катафотом в пыли и попробуй его увидить на перегоне на скорости в 100 км. По проселку я и сам с удовольствием катаюсь на обычном Урале, но трассе едут машины, наверное спец, дорожки нужны.

Бесспорное зло на дороге - это автомобили. А велосипедиста да, жалко. За убийство Леши Пичугина, хотя было доказано, что водитель пьян, дали 5ть лет поселения. А теперь медленно: 5-ть... лет... поселения... за убийство... Затем эти водители под амнистию попадают, выходят и живут... блин.

давайте без крайностей -на машинах ездит абсолютное большинство населения(про народное хозяйство я вообще молчу). И говорить- давайте жить без машин это как требовать чтобы -все ездили на единорогах которые бы какали розами. Проблема транспорта в мегаполисах ещё только начинается ощущаться и вырисоовываться. А велосипедисты лишь один из крохотных её аспектов. Что совсем не означает что их всех нужно запретить или выселить из города иль еще какой бред.

>> вот опять без обид но велосепидисты на трассе зло
Меня с детсва удивляло: обзывает тебя кто-то дураком, отвечаешь - сам ты дурак и человек обижается, с трудом различая зеркальное отражение своей же фразы.
Давайте без крайностей, то есть без убийств.
Проедешь всю Норвегию по трассе в одиночестве и все норм, а у нас смерть найдешь, а почему, потому что у нас велосипедисты - это "зло" и "один из крохотных её аспектов".

Это меня достало, что каждый год по другу теряю. Только у меня в записях - 3 человека сбитых насмерть и несколько с переломами, потому что мы - зло, офигеть.

Жалко, что вы промолчали про 5ть лет срока... через которые убийца выйдет на свободу и продолжит дышать, а вот мама Леши, моего знакомого, уже никогда не увидит своего сына, наверное, потому что мы зло и крохотный, пренебрежимо малый аспект, которым, собственно, постоянно пренебрегают.

Да, когда вы пишите про абсолютное большинство населения, как вы подводите статистику? У нас около дома припарковано порядка 70-ти машин, некоторым семьям принадлежит больше одной машины. Квартир, 7х16=112, в каждой квартире живет больше порядка 2,5 человек, в среднем, конечно, т.е. около 280 человек, думаю, что больше. Если даже предположить, что каждый обладатель машины ездит на ней каждый день, прихватывая, при этом еще одного человека, то получится 140 человек. 280 - 140 = 140, это не абсолютное большинство. Рядом с моей прежней работой парковалось порядка 50-ти машин, для большего количества не было места в принципе, а работало в нашей компании порядка 400-т человек. Если что, работала я в центре Москвы, на Красносельской, а живем мы также внутри МКАДа, это я на уровень благсостояния намекаю. Вам не кажется, что это также не соответствует понятию абсолютного большинства? Абсолютное большинство ездит на электричках, метро и общественном транспорте.

Edited at 2017-02-27 10:34 pm (UTC)

вы перечитайте мой первый комент к посту там вроде все понятно.

Абсолютно согласен

Ну одно дело, когда ночью и трезвый, а он в камуфляже и без светильников.
Другое, когда днем и под дозой (по версии), а он яркий и по специально (!) выделенной обочине (полосе).

дык ужратые уроды давят всех -не только велосипедистов, а и пешеходов и водителей ТС и пассажиров на остановках

Вы считаете, что в Москве безопаснее??? Мой знакомый, сдутый ветром от проносившегося мимо автобуса, так уже не считает.

У отца друг погиб - ехал на лисапеде по дороге, на повороте встретил грузовик... Хороший был мужик, секцию водного туризма в Дворце пионеров вёл. Я с ним по Инзеру ходил.

Edited at 2017-02-27 03:16 pm (UTC)

Мы жили в районе ст. метро Беляево, каждые выходные до любого вокзала 17-24 км. Первые несколько лет ничего, потом все знакомые в течение 5ти лет побывали под машинами. Когда одна, стала стараться ездить на метро со снятым колесом, заходила на ст. метро Коньково.
Сейчас переехали в другой район, есть электрички. Я бы не сказала, что перемещаться по Москве безопасно, скорее наоборот. Муж в метро с велосипедом не заходит принципиально. С трех вокзалов всегда предпочитала возвращаться на метро, особенно ночью.
Да, кстати, не раз наблюдала молодых людей, которые прямо по платформе на небольших велосипедах катались... поубывав бы...

это очень печально

  • 1
?

Log in

No account? Create an account