Туризм, оптимизм и индивидуализм


Previous Entry Share Next Entry
Официальное обращение в Fire-Maple
велосипед
stepandurnev
Уважаемые представители продукции Fire-Maple в России! 18 октября 2015 года в интернет-магазине OZON.RU (заказ № 02728591-0018) мною была куплена горелка STAR FMS-X1 в качестве подарка другу на 30-ти летний юбилей. Магазин и доставка сработали довольно оперативно и сегодня, 22 октября, горелка была получена. Но я был сильно офигел удивлен, когда обнаружил, что "котелок" не имеет ручек! Прошу пояснить этот факт и исправить недостаток в кратчайшие сроки! Горелка без ручек, по моему мнению, представляет явную опасность в использовании и является дефектом (некомплект).



Проблема решилась очень скоро.

  • 1
Половина мира - китайса, но таких дефектов в таких изделиях - минимум. Попался же один мне )

Не повезло. Да и китайцы китайцам рознь.

А наши что? Только деньги готовы получать, а товар уже неважно какого качества уходит клиенту? Пусть призадумаются.

А в Озоне поменять нельзя?

Думается, что они сошлются на Fire-Maple в РФ.
Можно, но долго. Мне её дарить в субботу.

думаешь, прочтут?

Я им на почту отправил - прочтут )

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Карандашик! Так и пиши своим почерком письмо-претензию!
Посмотрим, что получится.

О как! Брак, конечно, везде возможен. Но в подарок! Огорчает!

Россия - матушка, а китай - батюшка ))

очепятка не горелка без ручек, а котелок наверное? :)

Edited at 2015-10-23 01:12 am (UTC)

Вот как. Я у него опечатки ищу, а он у меня ))))
В первом случае написал, что котелок, а горелка имелась ввиду в целом, как ИСПП.

купи чапельник! ;))

Недодали. Недоложили.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account